Аналитический портал
рынка цифрового
телевидения
СИГНАЛОМЕДИА
Уникально // Технически сложно // Профильно
Главная информационная площадка рынка платного телевидения, аналитическая система, закрытая часть сайта для Топ-менеджеров отрасли.
Задачи проекта:
Создание сайта — профильная
информационная площадка, новости,
тренды, очерки, аналитика рынка
цифрового телевидения.
Создание системы выдачи
аналитической информации о
цифровом телевещании, пользователь
зайдя в систему может просмотреть
данные рынка, графики, время
смотрения, охват, географию и т.д.
Создать систему разделения прав
доступа — часть материалов доступна
всем, другая часть информации
доступна зарегистрированным
пользователям.
Создание еженедельной рассылки
новостей рынка цифрового телевидения.
Что мы создали:
Мы создали уникальную и не имеющую аналогов на рынке информационно-аналитическую платформу.

Ее открытая часть — информационная площадка, посвященная рынку платного телевидения, состоит из четырех логических блоков: Контент, Бизнес, Маркетинг и Аналитика. Профессионалы отрасли могут узнать все последние новости, события, тренды и отчеты по рынку.

Для редакции тематической площадки «Сигналомедиа» в Rise CMS создан специальный модуль е-mail рассылки, т.е. теперь не нужны специализированные сервисы и специальная верстка, достаточно заполнить текст и ссылки в нужные поля, прикрепить фотографии и нажать «отправить», рассылка отправляется по всей базе подписчиков.
Закрытая часть площадки доступна только избранным, это ежедневный рабочий инструмент и оперативный мониторинг рынка для Топ-менеджмента ВГТРК. Пользователь сервиса выбирает всю территорию или конкретный регион России. Графики имеют несколько типов, можно просмотреть одну или две статики, изучить динамику или сравнить два периода.

Данные демонстрируются за один месяц, несколько последовательных месяцев или два любых выбранных периода. Пользователь может отсортировать телеканалы по рейтингу, доле, охвату, востребованности, времени просмотра, частоте вовлеченного просмотра, доле вовлеченных зрителей в месячном и среднесуточном охвате каналов. В графическом интерфейсе можно выбрать жанр или создать свой набор телеканалов, выбрать Топ 25 каналов, % от населения или абонентов платного ТВ.

Все данные выводятся на соответствующие графики с возможностью экспорта табличных значений и построенных графиков в формат .xls.
Результат:
Рынок платного
телевидения
получил профильную
и сфокусированную
информацию
Топ-менеджмент
получил уникальный
инструмент
мониторинга рынка
платного телевидения
и оперативного
принятия решений
Другие проекты