Торгово-выставочный
центр «Лотос Сити»
Глобально // Быстро // Результативно
В 2013 году на территории Москвы открылся самый большой торгово-выставочный центр в России.
«Лотос Сити» — это 1,5 миллиона квадратных метров качественных торговых площадей.
Задачи проекта:
Создание 3D визуализации
торгового комплекса.
Разработка и реализация
информационной политики в сети
интернет направленной на получение
заявок от арендаторов торговых мест.
Создание позиционирования
торгового комплекса «Лотос Сити»
в сети интернет.
Работа с социальными сетями (SMM)
с целью привлечения внимания
арендаторов и торгующих оптом
предпринимателей к торгово-выстовочному центру «Лотос Сити».
Создание маркетинговой стратегии
направленной на привлечение
арендаторов торговой площади
из онлайн.
Техническая поддержка и развитие
IT инфраструктуры проекта и
функциональных возможностей сайта.
Создание продающего
интернет сайта «Лотос Сити».
Что мы создали:
В мае 2012 года нами был создан сайт — www.lotos-city.ru

Осуществлена фотосессия объекта, отснят видеоролик. Произведено 3D моделирование и рендеринг инфраструктуры торгового комплекса для использования в интернет и POS материалах «Лотос Сити».
Мы провели контент-анализ, поисковой (SEO) и технический аудит, разработали семантическое ядро сайта, подготовили структуру и текстовые материалы. Разработали образ и стратегию подачи «Лотос Сити» в сети Интернет, внедрили разделы для продвижения, формы генерации заявок на аренду, функционал регистрации на сайте, запустили онлайн консультант для ответа на вопросы арендаторов.

Созданы посадочные страницы (LP) для дополнительного сбора заявок на аренду и шоп-туры. Создана версия сайта на китайском языке. На протяжение всего периода работы над проектом мы развивали функционал сайта и улучшали его удобство для пользователя.
Проработана и реализована редакционная политика, наш слоган «Лотос Сити — город покупок!» использовался всеми СМИ на федеральном уровне. На постоянной основе профессиональная редакция производила тематические статьи, очерки и обзоры рынка торговой недвижимости.
В ежедневном режиме публикуются новости.

Созданы группы в социальных сетях, где ведется активная работа по привлечению арендаторов на заполнение заявки. В ежедневном режиме работает мониторинг социальных сетей и блогосферы, отлажена работа с возражениями.
Результат:
100 000+
Уникальных посетителей за 10 месяцев
ведения проекта
500+
Единиц авторского
контента
50+
Тематических рассылок
по профильной аудитории
2 600+
Заявок на аренду за 10 месяцев
Такой эффективности и высокого результата наши партнеры не ожидали :)
Отзыв о работе:
Ребята очень профессиональные, быстрые, знают свое дело, работают на опережение,
внедрили рабочую область, где все участники проекта совместно удаленно работали
над всеми этапами, все очень прозрачно и удобно, и самое главное в срок.
Грамотная работа с контентом, мы не ожидали, что правильное позиционирование
в сети и профессионально написаные текста могут привлечь более 2600 заявок,
это больше половины всего плана продаж…
Алексей Якимов
заместитель генерального директора
УК «Лотос Сити».
Другие проекты