Торгово-выставочный
центр «Лотос Сити»
центр «Лотос Сити»

Глобально | // | Быстро | // | Результативно |
В 2013 году на территории Москвы открылся самый большой торгово-выставочный центр в России.
«Лотос Сити» — это 1,5 миллиона квадратных метров качественных торговых площадей.
«Лотос Сити» — это 1,5 миллиона квадратных метров качественных торговых площадей.
Задачи проекта:
![]() |
Создание 3D визуализации
торгового комплекса. |
![]() |
Разработка и реализация
информационной политики в сети интернет направленной на получение заявок от арендаторов торговых мест. |
![]() |
Создание позиционирования
торгового комплекса «Лотос Сити» в сети интернет. |
![]() |
Работа с социальными сетями (SMM)
с целью привлечения внимания арендаторов и торгующих оптом предпринимателей к торгово-выстовочному центру «Лотос Сити». |
![]() |
Создание маркетинговой стратегии
направленной на привлечение арендаторов торговой площади из онлайн. |
![]() |
Техническая поддержка и развитие
IT инфраструктуры проекта и функциональных возможностей сайта. |
![]() |
Создание продающего
интернет сайта «Лотос Сити». |
Что мы создали:

Осуществлена фотосессия объекта, отснят видеоролик. Произведено 3D моделирование и рендеринг инфраструктуры торгового комплекса для использования в интернет и POS материалах «Лотос Сити».

Созданы посадочные страницы (LP) для дополнительного сбора заявок на аренду и шоп-туры. Создана версия сайта на китайском языке. На протяжение всего периода работы над проектом мы развивали функционал сайта и улучшали его удобство для пользователя.
Проработана и реализована редакционная политика, наш слоган «Лотос Сити — город покупок!» использовался всеми СМИ на федеральном уровне. На постоянной основе профессиональная редакция
производила тематические статьи, очерки и обзоры рынка торговой недвижимости.
В ежедневном режиме публикуются новости.
Созданы группы в социальных сетях, где ведется активная работа по привлечению арендаторов на заполнение заявки. В ежедневном режиме работает мониторинг социальных сетей и блогосферы, отлажена работа с возражениями.
В ежедневном режиме публикуются новости.
Созданы группы в социальных сетях, где ведется активная работа по привлечению арендаторов на заполнение заявки. В ежедневном режиме работает мониторинг социальных сетей и блогосферы, отлажена работа с возражениями.
Результат:
100 000+
Уникальных посетителей за 10 месяцев
ведения проекта
ведения проекта
500+
Единиц авторского
контента
контента
50+
Тематических рассылок
по профильной аудитории
по профильной аудитории
2 600+
Заявок на аренду за 10 месяцев
Такой эффективности и высокого результата наши партнеры не ожидали :)
Отзыв о работе:
Ребята очень профессиональные, быстрые, знают свое дело, работают на опережение,
внедрили рабочую область, где все участники проекта совместно удаленно работали
над всеми этапами, все очень прозрачно и удобно, и самое главное в срок.
Грамотная работа с контентом, мы не ожидали, что правильное позиционирование
в сети и профессионально написаные текста могут привлечь более 2600 заявок,
это больше половины всего плана продаж…
внедрили рабочую область, где все участники проекта совместно удаленно работали
над всеми этапами, все очень прозрачно и удобно, и самое главное в срок.
Грамотная работа с контентом, мы не ожидали, что правильное позиционирование
в сети и профессионально написаные текста могут привлечь более 2600 заявок,
это больше половины всего плана продаж…
Алексей Якимов
заместитель генерального директора
УК «Лотос Сити».
заместитель генерального директора
УК «Лотос Сити».